Четвер, 28-03-2024
TehSpravka
Меню сайта
Категории раздела
Связь. [1]
Вебмастеру [17]
Интернет/Технологии [11]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Контроль позиций сайтов - для чего это нужно?

Вы сделали сайт и собираетесь зарабатывать на нем деньги: прекрасно! И сайт этот красивый, с хорошим юзабилити, в нем все красиво и удобно: вдвойне прекрасно! А уж если ТИЦ сайта отличен от нуля - ну, тут, как говорится, респект админу.

Но все вышеперечисленное далеко не все, что требуется для хорошего продвинутого сайта. Необходима такая вещь, как статистика поисковых запросов. Ее тоже нужно контролировать.

Формула бизнеса в Сети стандартна и давно известна: сделай сайт и зарабатывай на рекламе. Но для того, чтобы спрогнозировать возможные доходы и понять суть необходимых действий, следует для начала просто встать на точку зрения рекламодателя.

По каким параметрам рекламодатель станет оценивать потенциальную рекламную площадку для своих баннеров? Их три:

  • среднедневной трафик сайта,
  • формальные показатели авторитетности сайта (ТИЦ, PR),
  • место сайта в рейтинге поисковых запросов.

    Если рекламодатель, к примеру, желает разрекламировать свой бизнес по производству футбольных мячей, то в поисковой строке Яндекса введет строку запроса: футбольный мяч. Естественно, тот сайт, который в результатах поиска будет стоять первым, может рассчитывать на самые высокие цены при размещении бннерной рекламы.

    Разумеется, такие вещи, как контроль статистики поисковых запросов бесмысленно делать вручную. Для этого есть специальные сервисы (например, проверить позиции сайта можно на неплохом сервисе Sitehistory.ru).

    Но делать это нужно обязательно!

  • Категория: Вебмастеру | Добавил: admin (17-03-2010)
    Просмотров: 714 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Вход на сайт
    E-mail:
    Пароль:
    Поиск
    Друзья сайта
    TehSpravka.at.ua © 2024 Комсомольск на Днепре.