Четвер, 25-04-2024
TehSpravka
Меню сайта
Категории раздела
Связь. [1]
Вебмастеру [17]
Интернет/Технологии [11]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Продвижение

He стоит полагать, что создав сайт, вы проделали основную работу. Все еще только начинается. Никакой, в том числе и самый лучший, продукт не продает себя сам – всегда необходимо приложить массу усилий, чтобы достичь коммерческого успеха Даже если вы исходите из принципа, что наш товар в рекламе не нуждается, то и эту мысль надо рекламными средствами довести до потенциальных потребителей. Если не приложить к этому усилий, то какой бы интересный и полезный сайт вы не построили, его единственными посетителями будете вы сами и несколько друзей, получивших предложение посмотреть его. Итак, поговорим в этой части о раскрутке сайта, или, как это теперь называют, промоушн (от promotion – продвижение).

Принципы работы поисковых систем

Поисковые системы это действительно самый удобный и самый распространенный способ поиска информации в Интернете. Каждый знаком с подобными системами, такими, как всем известные Яндекс, Rambler или Google!. Очень важно, чтобы ваша страница была доступна таким поисковикам. Именно поисковые машины и рейтинги обеспечивают сайту стабильный приток посетителей в течение долгого времени. По статистике, регистрация в поисковых системах дает сайту более 50-60% всех посетителей.

Поэтому после сборки и проверки сайта первым делом нужно зарегистрироваться на поисковых системах. Поисковая система представляет собой огромное хранилище информации. Собирают эту информацию специальные роботы – так называемые Spiders (пауки). Они "ползают” по узлам всемирной паутины Web и собирают сведения о каждом из них, сохраняя их в базе данных (это называется индексирование). После этого информация может быть найдена пользователем поисковой системы.

Основная проблема поисковых систем состоит в том, что в их базах данных содержатся сотни тысяч документов. Поэтому по любому запросу поисковая машина выдает пользователю огромное количество ресурсов по данной теме. Если учесть, что на каждой странице размещается в среднем 10-20 ссылок, шансов, что хоть кто-нибудь доберется, например, до тридцатой страницы и увидит ссылку номер 428, практически нет. Лишь 10% пользователей просматривают результаты своего запроса дальше третьей страницы.

Таким образом, ваша задача – добиться того, чтобы ваш ресурс показывался одним из первых.

Принципы сортировки

Прежде всего разберемся, по какому принципу поисковые системы размещают ссылки на ресурсы сети. Почему какие-то документы оказываются в первой десятке, а остальные остаются позади? Алгоритмы сортировки могут быть самыми разнообразными. Например, наиболее простой вариант – по дате регистрации ресурса в поисковике. Или, чаще всего, по соответствию запросу (по релевантности) – то есть при запросе пользователем документов на тему, например, "электронная коммерция” первыми в списке будут те документы, в первой тысяче знаков которых слова "электронная коммерция” встречаются максимальное число раз. Хотя это всего лишь пример, на практике все несколько сложнее. Обычно при вычислении коэффициента релевантности поисковые системы учитывают следующее:

количество ключевых слов: чем их больше, тем более релевантным считается документ;
месторасположение ключевых слов: наибольший вес имеют слова, расположенные в заголовке страницы (заголовок – это текст, указанный в теге <TITLE></TITLE>) и слова, выделенные размером или толщиной шрифта (тегами <Н1-Н6>, <В>, <STRONG>); слова, расположенные в начале страницы, имеют больший вес, нежели те, что расположены в конце.
соотношение количества ключевых слов ко всем остальным словам сайта: страница, имеющая только два ключевых слова "престижная работа”, будет идти впереди страницы, содержащей помимо этих еще и другие слова.

Подготовка сайта к регистрации

Вот каким образом можно добиться того, чтобы ваш сайт непременно оказывался в верхушке списков, выдаваемых поисковой системой: Составьте краткое описание (до 500 символов), описывающее ваш сайт и его преимущества перед другими. Оно, как и название сайта, будет отображаться в поисковой системе и должно убедить пользователя посетить именно ваш сайт. Кроме того, многие поисковые системы тоже определяют релевантность сайта по количеству ключевых слов в его описании.
Категория: Вебмастеру | Добавил: admin (25-03-2010)
Просмотров: 718 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
TehSpravka.at.ua © 2024 Комсомольск на Днепре.